Ах, я ещё не сказал, что за игра? Итак, флэш игра под кодовым названием Snuffly(придумал из англ. snuffles - сопли). Игра по жанру будет физическим платформером.
Главный персонаж - кусок желе, который по дороге к выходу будет собирать другие частички этого желе и становиться всё больше и больше, ну а также всякие бонусы. Акцент будет поставлен на главном герое и на препятствиях, которые ему надо будет преодолеть. На данный момент я уже добился хорошей производительности на достаточно больших количествах частиц и работаю над управлением героем.
Сейчас у желе есть 3 состояния:
1)Мягкое и липкое. В этом состоянии желе способно слипаться с самими собой(будет прилипание к стенам) и оно достаточно легко поддаётся деформациям. Прыгать в таком состоянии сложно
2)Жидкое. В этом состоянии желе представляет собой вязкую жидкость(как раз размышляю как я им буду управлять)
3)Упругое. В этом состоянии желе не липнет ни к чему, даже к себе. Его очень сложно порвать и из-за своей упругости оно очень высоко прыгает.
Вчера ночью реализовал управление "активным" куском желе. Т.е. если от желе оторвался небольшой кусочек, то он больше не в его власти. Получилось правда слишком медленно и придётся ещё попотеть, чтобы это можно было использовать в игре.
Итак, делюсь своей работой: Желе, Желе с управлением отдельным куском
P.S. Цветовая раскраска желе в примерах - это просто мои эксперименты. Я могу подобрать любые цвета)
Сделай игру где нужно управлять монстром из желе, и который разрушает всё что на его пути.
ОтветитьУдалитьНа всякий случай мой e-mail seleznev.dim@gmail.com